Далее1

У Малахии читаем: «Вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога» (Мал 2, 11). И у Михея: «Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков» (Мих 4, 5). И Апостол говорит во Втором Послании к Коринфянам: «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого» (2 Кор 4, 3—4). То же самое говорится в Первом Послании к Коринфянам: «Хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, но у нас один Бог» (1 Кор 8, 5—6). Христос говорит в Евангелии от св. Матфея: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Мф 6, 24). И еще раз в Евангелии от Иоанна: «Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Ин 14, 30). И там же: «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон» (Ин 12, 31); «Князь мира сего осужден» (Ин 16, 11). А в Деяниях апостолов читаем: «Что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его. Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским» (Деян 4, 25—27). Так что ясно видно, что можно найти в свидетельствах Священного Писания доказательства существования множества богов, господ и князей, противников Господа Бога истинного и Сына его Иисуса Христа, чем подтверждается то, что мы уже доказали выше.

© 2008 Тайные общества, ордена и секты | Карта сайта