Далее1

Я хотел бы добавить, что Господь Бог наш — не творец и создатель стихий мира сего, бессильных и пустых, о которых, может быть, говорится в Послании к Галатам: «Для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?» (Гал 4, 9). Апостол говорит также колоссянам: «Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся", что все истлевает от употребления» (Кол 2, 20—22). Еще в меньшей мере можем мы допустить, чтобы Господь наш был творцом и создателем смерти и вещей, по сути своей обреченных на смерть, ибо сказано в Книге премудрости: «Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих» (Прем 1, 13). Таким образом, существует, вне всякого сомнения, другой творец или «демиург», который есть причина и начало смерти, гибели и всяческого зла, как мы с достаточной ясностью показали выше.

© 2008 Тайные общества, ордена и секты | Карта сайта